ПОЛИТИКА МАГАЗИНА

Условия

Этот веб-сайт принадлежит и управляется Шеннон де Врис. Настоящие Условия устанавливают условия, на которых вы можете использовать этот веб-сайт и предлагаемые услуги. Этот сайт предлагает посетителям купить изделия ручной работы или винтажные вещи. Принимая или используя веб-сайт вашего сервиса, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящие Условия.

Покупая предмет, вы соглашаетесь с тем, что: (i) вы несете ответственность за ознакомление с полным списком предметов, прежде чем брать на себя обязательство его купить: (ii) вы заключаете юридически обязательный договор на покупку предмета, когда вы берете на себя обязательство купить предмет и вы завершаете процесс оплаты заказа. Также остерегайтесь политики возврата товаров ручной работы.

Исправление ошибок и неточностей

Мы стремимся всегда предоставлять самую последнюю, самую точную и надежную информацию на веб-сайте. Однако информация может содержать опечатки или неточности и может быть неполной или неактуальной. Поэтому мы оставляем за собой право исправлять любые ошибки, неточности или упущения, а также изменять и обновлять информацию в любое время без предварительного уведомления (в том числе после того, как вы отправили свой заказ). Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы не полностью удовлетворены своим сокровищем, вы можете вернуть его с оригинальной упаковочной квитанцией. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой возврата

Плата за услуги и любые другие сборы, которые вы можете понести в связи с использованием услуги, такие как налоги и возможные комиссии за транзакции, будут сняты во время проверки вашей карты.

Опечатки

Если продукт Temple of Treasure указан по неверной цене из-за опечатки или системной ошибки, Temple of Treasure имеет право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на продукт, указанный по неправильной цене. Temple of Treasure имеет право отклонить или отменить любые такие заказы, независимо от того, подтвержден ли заказ и снята ли сумма с вашей кредитной карты.

Политика авторского права для веб-сайта

Вы не можете публиковать, изменять, распространять, передавать, воспроизводить, публично демонстрировать, публично исполнять или использовать каким-либо образом любые защищенные авторским правом материалы, товарные знаки или другие проприетарные материалы или информацию, принадлежащую Temple of Treasure или любой третьей стороне, без получения предварительного письменного согласия. владельца прав на такие проприетарные материалы или информацию. Наша политика заключается в прекращении привилегий любого пользователя веб-сайта или члена, нарушающего авторские права других лиц, после получения незамедлительного уведомления в Temple of Treasure от владельца авторских прав или законного представителя владельца авторских прав.

Способы оплаты

- Кредитные/дебетовые карты
- ПЕЙПАЛ

- Автономные платежи

STORE POLICY

Terms & Conditions

This website is owned and operated by Shannon de Vries. These Terms set forth the terms and conditions under which you may use this website and services offered. This website offers visitors to buy handmade or vintage items. By accepting or using the website of your service, you approve that you have read, understood, and agree to be bound by these Terms.

When buying an item, you agree that:(i) you are responsible for reading the full item listing before making a commitment to buy it:(ii) you enter into a legally binding contract to purchase an item when you commit to buy an item and you complete the check-out payment process. Also beware of the return policy on handmade goods.

Correction of Errors & Inaccuracies

We endeavor to present the most recent, most accurate and most reliable information on the Web Site at all times. However, the information may contain typographical errors or inaccuracies and may not be complete or current. We therefore reserve the right to correct any errors, inaccuracies or omissions and to change and update information at any time without prior notice (including after you have submitted your order). We apologize for any inconvenience this may cause you. If you are not fully satisfied with your Treasure you may return it with the original packing receipt. For more information please see our Return Policy

The fee for the services and any other charges you may incur in connection with your use of the service, such as taxes and possible transaction fees, will be charged during the check out of your card.

Typographical Errors

In the event a Temple of Treasure product is listed at an incorrect price due to typographical error or systems error, Temple of Treasure shall have the right to refuse or cancel any orders placed for product listed at the incorrect price. Temple of Treasure shall have the right to refuse or cancel any such orders whether or not the order has been confirmed and your credit card charged.

Copyright Policy for the Web Site

You may not post, modify, distribute, transmit, reproduce, publicly display, publicly perform or use in any way any copyrighted material, trademarks, or other proprietary material or information belonging to Temple of Treasure or any third party without obtaining the prior written consent of the owner the rights in and to such proprietary material or information. It is the policy of us to terminate the privileges of any user of the Web Site or member who infringes the copyright rights of others upon receipt of prompt notification to Temple of Treasure by the copyright owner or the copyright owner’s legal agent.

Payment Methods

- Credit / Debit Cards
- PAYPAL

- Offline Payments