ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Политика доставки

Заказы обрабатываются и отправляются из моего дома в Леувардене, Нидерланды, обычно в течение одного-трех рабочих дней после размещения заказа.  При предварительном заказе продукта может пройти до 3-5 дней, прежде чем продукт будет у вас дома. Время доставки предоставляется перевозчиком и зависит от пункта назначения посылки. 
Обратите внимание: количество дней в пути является приблизительным и может варьироваться в зависимости от перевозчика. Стоимость доставки зависит от веса и размера купленных товаров, выбранного способа доставки и адреса получателя.

Если вы получили товар, который поврежден, пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной. Обо всех повреждениях необходимо сообщать в течение 48 часов после получения вашего заказа, чтобы я мог договориться о возмещении с перевозчиком.

Temple of Treasure не несет ответственности за потерянные, задержанные или украденные посылки. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы исправить ситуацию. В этих случаях Temple of Treasure не может бесплатно заменить или вернуть деньги за товары, но мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам разобраться в ситуации с перевозчиком и предоставить вам правильную информацию. В некоторых случаях это может занять от нескольких дней до нескольких недель. 


После того, как посылка передана перевозчику, многие факторы находятся вне нашего контроля. Если посылка отмечена как доставленная, но отсутствует в месте доставки, Temple of Treasure не несет ответственности за возмещение или замену.

Доставка в Нидерландах


Temple of Treasure поставляется с PostNL в Нидерландах. Способ доставки, предлагаемый при оформлении заказа, будет отличаться в зависимости от вашего адреса доставки и веса заказываемых товаров. Все заказы отправляются с информацией об отслеживании. Заказы на большую сумму денег потребуют подписи для доставки.

Доставка по Европе

Храм кораблей с сокровищами в разных странах Европы. Способ доставки — через PostNL, и стоимость будет отличаться в зависимости от вашего адреса доставки и веса товаров. Заказы на большую сумму денег потребуют подписи для доставки.

Политика возврата и обмена

Из-за деликатного характера винтажной одежды, пожалуйста, будьте внимательны при покупке одежды.
Мы понимаем необходимость примерки одежды. Для этого Храм Сокровищ
  вернет деньги за предметы одежды, которые были возвращены нам в течение 7 дней с момента доставки в новом, неношеном состоянии.

Все возвраты должны быть предварительно одобрены Temple of Treasure. Перед отправкой вашего возврата отправьте нам электронное письмо по адресу shoptempleoftreasure@gmail.com и сообщите мне, какой товар вы возвращаете.

 

Для одежды и всех других предметов стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Все возвращаемые посылки должны быть застрахованы.

Если вы хотите вернуть свою покупку, мы с радостью предоставим кредит в магазине в течение 7 дней с момента доставки товара.  которые  возвращен в новом, неиспользованном состоянии в  их оригинальная упаковка. Temple of Treasure оставляет за собой право отказать в возврате, который не соответствует этим условиям.  

 

Приобретенные в Интернете ремни или любые предварительно заказанные предметы из коллекций ручной работы не подлежат возврату из-за того, что мы затрачиваем работу на создание продукта. Если что-то не так с товаром или повреждено из-за доставки, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте или в Instagram.

SHIPPING & RETURNS

Shipping Policy

Orders are processed and shipped from my home in Leeuwarden, The Netherlands, usually within one to three business days of the order being placed. When pre-ordering a product it can take up to 3-5 days before you have the product at home. Transit times are provided by the carrier and vary with package destination. 
Please note: transit days are an estimate only, and may vary depending on the carrier. Shipping costs are determined by the weight and size of the items purchased, the method of shipping chosen, and the destination address.

If you receive an item that is damaged please contact me immediately. All damages must be reported within 48 hours upon receiving your order so that I can sort out a refund with the carrier.

Temple of Treasure is not responsible for lost, delayed or stolen packages. Please contact your local post office to remedy the situation. In these instances, Temple of Treasure is not able to freely replace or refund the items, but we will do our best to assist you in sorting the situation with the carrier and provide you with the right information. This can in some instances take a few days to a few weeks. 


Once the package is tendered to the carrier, many factors are out of our control. If a package is marked as delivered, but missing from the point of delivery, Temple of Treasure cannot be held responsible for refunding or replacing.

Shipping within the Netherlands


Temple of Treasure ships with PostNL within the Netherlands. The shipping method offered during checkout will differ based upon your shipping address and the weight of the items being ordered. All orders are shipped with tracking information. Orders over a high amount of money will require signature for delivery.

Shipping within Europe

Temple of Treasure ships in various countries in Europe. The shipping method is via PostNL and the costs will differ based upon your shipping adress and the weight of the items. Orders over a high amount of money will require a signature for delivery.

Return & Exchange Policy

Due to the delicate nature of vintage clothing, please be thoughtful when buying a garment.
We understand the need to try on clothing. To allow for this, Temple of Treasure will issue refunds on clothing items that are received back to us within 7 days of delivery in new, unworn condition.

All returns must be pre-approved by Temple of Treasure. Before shipping back your return, send us an email at shoptempleoftreasure@gmail.com and let me know which item you are returning.

 

For clothing and all other items, shipping costs are non-refundable and return shipping fees are the responsibility of the customer. All return packages must be insured.

If you wish to return your purchase, we will gladly issue a store credit within 7 days of delivery for items that are returned in new, unused condition in their original package. Temple of Treasure reserves the right to refuse returns that do not match these conditions. 

 

Online purchased belts or any pre-ordered items from the handmade collections are non-refundable due to the working ours spend on making the product. If there is anything wrong with the item or damaged because of shipping please contact me via email or Instagram.